nogiminogi (nogiminogi) wrote,
nogiminogi
nogiminogi

Category:

Травля во имя добра(с) или Феминизм за горизонтом.

Вот здесь длиннотекст. В краце - оголтелым виртуально-феминиским бабо-военам стало скушно красить подмыхи и собирать копьё на сельско-поселение с водяной мельницей из говна и палок и они решили достучаться до задротов-игроманов, вернее - до разрабов электрических игрух. Как всегда, несвежим бодипозитивным ветерком подуло с догнивающего.

Достучаться решить-решили, но что-то пошло не так и прилетела неслабая ответочка, со стороны задротов - афедронные бомбардировки стремительным домкратом чуть-чуть не довели некоторых бабо-военов за свободу менструальных чаш, до принятия ислама (принять ислам - на суахили значит склеить ласты) из рук неравнодушных (порицаю такое). Но по порядку.

Лет десять назад будующий блоггир и будующая активная феминистка американо-канадского происхождения, Анита Саркисян, по совместительству игроман-задрот с детства, подковавшись в болтологии на факультете заштатного Йоркского универа по политологии и социологии, с подачи своего полового партнёра (хмммммм) запилила видеобложик и сайт Феминист Фриконсей. Там она решила (с подачи полового партнера - хмммммммммммммм) набрасывать на тему бабо-угнитения в видео-играх. До чего дошёл пиздец прогресс регресс. Умно конечно - в бложике всяко митинговать безопасней и бабосики стричь с лохов одержимых (просмотры бложика от десятков тысяч до нескольких миллионов на ролики, а это норм монетизация - умножь кол-во просмотров на 1-5 доллара за тысячу просмотров), чем получать от ковбоев на улицах, как делают тру-феминистки. Да, насчёт бабосиков - на кикстартере она собрала 160 тыс зелени на свой проект, тогда как рассчитывала на 6 тыс. Годный стартап!

Так вот, топила Анита за то, что... да ну нахер, тут материала на лонг-рид! Короче - в видеоиграх бабо-угнитение, сексизм, мизогиния и махровый свинский шовинизм!!111 Задроты конешно ребята тихие, но и их за несколько лет поддостало и её спокойно попросили ХВАТИТ ЖЁВАНЫЙ КРОТ ИЛИ ПИФ-ПАФ ОЙ-ОЙ-ОЙ, из-за чего ей и паре-тройке её сподвижниц пришлось тикать на время из дома, потому что были опубликованы в инете их адреса и телефоны. Тем болие из-за этой истории Анита стала весьма медийной личностью, которую цитировали ведущие западные СМИ. Там подключилась история ещё одной девушки-разраба игр (не феминистки(?)), в ходе которой, в каментах обсуждения лав-стори, схлестнулись защитники и противники бабо-угнитения в играх (чувствуете накал страстей?). Всё это вылилось в Геймергейт по всему миру, нападки со стороны феминиских бабо-военов на разрабов игр, в частности на одного, делавшего Ведьмака 3. Ему, впрочем, было болие чем похуй на всё это. Да и правильно - на продажи игрухи это не отразилось хехехе.

Анита, кстати, странная (хотя менее странная, чем бабо-блогир, которая устроила шутинг с фрагами в офисе Ютупчика) - года полтора назад она замутила тему в бложике про угнитение... мужских задниц в игрухах, типа почему это там показывают мало задниц. Результат немного предсказуем. Типичные комментарии о сабже - (от женского ника) - "Почему лицом феминизма всегда становятся подобные ей? Почему таких поддерживают? В этом нет ничего достойного, возвышающего женщин над стереотипами, скорее наоборот, это лишь подтверждает стереотип о глупых женщинах. Надоели эти дамы, которым не нравятся компьютерные игры, рубашки ученых, бритые ноги и подмышки и тд. Феминизм начал за здравие, продолжает за упокой."(с) Ну и куда же без политики в таких громких делах - против Саркисян набычились сторонники Трампа.

Да, феминизм начал за здравие, кончил за упокой. Начал за реальное освобождение женщин от шовинистического (без преувеличения) гнёта, кончил гавканьем на компьютерные игры, сексистские (нет) рубашки и показа широкой общественности, как на улице, прилюдно, в прямом эфире рисуют картины менструальной кровью. Аминь.
Tags: женщины, жзл, импорт, какое-то кино, календарь переверну, параполитика, система, смешно, текст
Subscribe

Posts from This Journal “женщины” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Bestrunigger

April 17 2018, 15:10:25 UTC 3 years ago

  • New comment
Этим каммент будет лучшим:

Вот что бывает, когда армянская баба перестает печь лаваш и лезет в интернет.

Posts from This Journal “женщины” Tag