nogiminogi (nogiminogi) wrote,
nogiminogi
nogiminogi

Category:

Кино. Фантастические твари и где они обитают. Россия-2к17.

Вчера, позавчера и даже еще немножечко пораньше, было много различных мыслеполаганий на тему русского, российского и просто кино. Но недавние события выбили эту дурь из головы, поэтому напишу как есть. В правую руку берёте ложку (или вилку), в левую кусок черняшки и загребаете что там у вас в шлёмке, в пасть. Шутка не удалась, поэтому продолжим.

А началось всё с Анны Карениной, недавнего худ.фильма с дикого Запада, где Кира Найтли играет Аннушку. Что? Не смотрели ещё? Слава поху! Я не смотрел - и вы не смотрите! Историйка так себе. Когда коту делать нечего, он яйца лижет, когда бабе делать нечего, она - что? Правильно - устаривает пиздец окружающим и себе в первую очередь. Обычное дело. А уж когда гомосексуально-правоверные англо-саксы ставят на сцене чернокожую Каренину, то веселуха разрастается в геометрической прогрессии. И так во всём. Ну, т.е. не-российское кино, которое ставит фильмы про Россию - шлак полный. Это было и будет всегда. Но даже не об этом сейчас. Просто не-российское кино про Россию запустило цепную реакцию в моих пятой и шестой точках - пятая начала разгораться, шестая - кубатурить о том, почему наши, в массе своей, не снимают нормальное кино о нас же.

Например Звягинцев со своей лютой русофобской хуетой. Разберем на примерах, почему лютой, почему русофобской и почему хуетой. Русофобия - самое понятное объяснение, потому что много ума и фантазии не надо, что бы отразить действительность. Бухаем? Да. Ленимся? Конечно. Воруем у себя же? Обязательно. Всё это есть, было и будет. Но даже в отзеркаливании Звягинцев люто фейлит, поэтому - хуета лютая. Лютая - потому что даже при том, что не надо напрягаться, что бы показать наши косяки, т.н. "режиссёр" перенапрягается и не просто вываливает на тему чан говна, но и сам там купается, потому что демонстрировать уничижительное изображение и демонстрировать просто действительность - немного разные вещи (сравню Брат и Левиафана - Балабанов тоже показал действительность и она была ой как не приглядна, а поди ж ты - при всей их отрицательности персонажам Брата симпатизируешь, потому что понимаешь - вот они - это почти ты).

Грань иногда тонкая. Так вот Звягинцев ебётся в шары и поэтому не видит разницы между адекватным показом правды и своей русофобией. Да, грань тонкая. Ну и хуета - ну потому что в 97,5% случаев фестивальный арт-хаус полная хуета, где фестивальные режиссеры, критики и зрители как те волки на зимней поляне, из анекдота - "Давайте хоть не в ногу пойдем, а то какая-то ебля получается". Так же звягинские фильмы являются хуетой с чисто технической точки зрения - в киностроительстве (или в кинопроизводстве, как говорит одна малолетняя ТП, дочь одного уссатого секретаря-миллионера) есть свои определенные законы киностроительства, что бы не изобретать велосипед. Это как на конвейере автозавода - там руль не ставят в багажник, а колеса не прикручивают на крышу (правда на АвтоВАЗе всё возможно, но это уже совсем другая история), потому что получится лютая хуета. Так и в кино - для гармонии требуется сценарий, связный сюжет и прочие незначительные мелочи, на которые Звягинцев ложит с высокой колокольни, еще и сверху ссыт. Например, такие мелочи, как мотивация героев, которые должны по сюжету изменяться, действовать с какой-никакой логикой. Но нет. Зачем? Покажем что бухать без остановки в любой непонятной ситуации и совершать алогичные поступки - лучшая мотивация для персонажей, ведь ВСЕ русские такие! Поэтому Звягинцев - лютая русофобская хуета. Звягинцев - иди нахуй.

Или вот Федя Бурундачук - снимает что-то невнятное про что-то космическое типа - о чем ты, Федя??? Enjoy мувис ваще молчу, армяне там обосрались по полной и хватило ума свалить оттуда. Даже Бекмамбетов сумел рукав в говне испачкать, спродюсировав Взломать блогеров. Правда потом немношк реабилитировался, став причастным к Время первых, но это тоже другая история. И так каждый первый российский режиссёр - не понос, так золотуха. То денег нет, то желания, а чаще всего  - все вместе.

И вот всплывает основной вопрос - почему не снимают фильмы с чисто русской подоплёкой? Т.е. - у нас что, неоткуда черпать истории? Да у нас млять самая богатая на историю страна! Бери любой век от рождества Христова - накопаешь много-много чего угодно! Так почему убогий Голливуд со столетней историей криво экранизирует нашу историю, а не мы сами это делаем, но уже прямо? Может потому что у них нет такого количества интересных историй и они вынуждены рубить баблосы на экранизации комиксов, на тиражировании франшиз и бесчисленных ремейках? Викинг - наверное действительно первый фильм с таким размахом и при всех косяках фильма и его производства, за которые это кино и его создателей уже неоднократно прокатили на хуях, Викинг является неплохим почином в направлении, про которое я говорю - съём НАШЕГО кино. Легенда №17, Экипаж, Викинг, Время первых - опять же, при всех косяках этих лент, это хороший задел для укрепления позиций российского кино в мировых рейтингах, что значит - почет и уважуха и не в последнюю очередь - бабло. А то даже наши сказки Голливуд снимает за нас, ну что за нах!

А, пока не забыл - насчет арт-хауса - Выживший например, с Лео Ди Каприо - чистый арт-хаус. Ну и сравните Выживший и Левиафан. С технической точки зрения и смотрибельностью. Ну и вот.
Tags: бляди, дурак что ли, кино, параполитика, текст
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Пацаны пацаны вы держите штаны.

    Засмотрел обои сезона "Пацаны". Не знаю, почему такое название. Ассоциация ооочень далёкая от сути кино. В Лимерике есть супергерои.…

  • Папа, сдохни!

    Засмотрел невероятно тонкой душевной организации лирическую мелодраматическую фильму Папа, сдохни. Любящая дочь приглашает к обожаемому папеньке…

  • Красивый, плохой, злой.

    Хороший триллер на основе реальных событий, про серийного маньяка, на счету которого больше 30 убийств, послужившего прообразом киношного Ганнибала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Пацаны пацаны вы держите штаны.

    Засмотрел обои сезона "Пацаны". Не знаю, почему такое название. Ассоциация ооочень далёкая от сути кино. В Лимерике есть супергерои.…

  • Папа, сдохни!

    Засмотрел невероятно тонкой душевной организации лирическую мелодраматическую фильму Папа, сдохни. Любящая дочь приглашает к обожаемому папеньке…

  • Красивый, плохой, злой.

    Хороший триллер на основе реальных событий, про серийного маньяка, на счету которого больше 30 убийств, послужившего прообразом киношного Ганнибала…