nogiminogi (nogiminogi) wrote,
nogiminogi
nogiminogi

Categories:

Не удержался. Вай нот? Реклама блоггира-хуёгира.

Щас будет пиар хехехе.

Вчера, высаживая блядское промо во фленте, набрел на одного блоггира-хуеггира voenjur из блог-тура за покатушки по Волге, так он там, а ну иди сюда, ублюдок сраный(с) посмел высраться по моему городу. Ладно бы высрался по делу, здоровую критику мы все понимаем (смею надеяться), но эта не логичная блядина говорит одно, а показывает другое. В лучших традициях мразотных журнашлюх, которых выпускает из-под своего крыла маразматичная бабка nikolaeva, будучи сама такой же ебануто-продажной тварью. Этот ебучий Выбегалло и желудочный кадавр со свинячьими глазками в одном флаконе, этот самовлюбленный безграмотный пездюк (вы только посмотрите, сколько и каких фоточек с собой любимым - но еблет у него отвратительный, предупреждаю - он постит. Уж молчу про орфографию) применяет самые блядские приёмы подачи информации, из-за которых меня так бомбит.

*портрет сабжа


Сука, готовый мем, клянусь. Например, этот скунс пишет мне (а я соответственно ему):



Скриншот-ганы наизготовку! Это что бы эта оленуха не вздумала тереть каменты. Я ему там накинул слегка на лицо в каментах, но пропадла не понимает жэ нихуя человеческих слов, искренне не понимает, почему у людей бомбит из-за того, что он пишет хуйню и не понимает человеческого языка, когда ему пытаются объяснить, почему он заслужил мая-гери по яйцам с размаху. А агрессивная тупость выбешивает меня едва ли не сильнее, чем непонимание неграмотной скотиной того, как важна грамотность. Ну и вот. Извинити.

За совершенные злодеяния против человечества, такие как:
Ложь, пиздеж и провокация; безграмотность; лизоблюдство у власть предержащих (на скрине отсасывает у Меркушкина); блоггирство; криворукость и пиздоглазость, общую уёбищность и агрессивную тупость приговорить этого жирного вафела тупорогого и муфлона злоебучего в одном лице, а вернее - еблете, к четвертованию на колесе сансары в течении всей его недолгой и хуйовой жизни. Аминь.

P.S. А, чуть не забыл - носить такую майку, как у этого пресмыкающегося вогона*, с надписью - Кто не хочет разговаривать с Лавровым, будет говорить с Шойгу - это отдельный пиздец и вата головного мозга. Ваще фу бля.

*вогоны - Вогоны слизнеподобны, но смутно напоминают гуманоидов, они намного более громоздки, чем люди, и имеют зелёную кожу. (с) Автостопом по Галактике.

P.P.S. И для блоггиров-хуёггиров, кто ещё не понял - после того, как я насаживаю блоггира на титановый лом, он выпиливается из ЖЖ, очищая пространство. Например даже топовый rovega, хехехе. Бойтесь меня, блого-мрази, я умею быть невменяемым, как Халк - но самое для вас страшное это то, что я контролирую свою невменяемость хехехехе.
Tags: бляди, дурак что ли, женщины, жжжизнь, жзл, календарь переверну, картинки, отсосорро, параполитика, проговно, промотвари
Subscribe

Posts from This Journal “промотвари” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

Posts from This Journal “промотвари” Tag